Суббота, 24.10.2020, 23:54
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - оставь / прочитай отзыв обо всем » Отзывы о компаниях » Услуги » КМ-Принт отзывы
КМ-Принт отзывы
MikiДата: Пятница, 22.08.2014, 12:26 | Сообщение # 1
Сержант
Статус: Offline
Занимаюсь рекламой уже почти 8 лет и за это время лишь о немногих своих контрагентах могу сказать, что они являются надежными и заслуживающими доверия партнерами. В числе этих немногих находится km print. Сотрудничаю с ними почти полтора года и нареканий нет никаких. Сроки и качество соблюдаются железно даже в предновогодний период, если «нужно еще вчера», то помогут и с этим. Внимательны к любому клиенту, независимо от объема заказа.. Радует, что они могут выполнять очень большой круг задач, так как своей производственной базы у меня почти нет, а клиенты обращаются с самыми разными запросами. Смело рекомендую эту компанию.

ValKonДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Ради интереса сегодня искал информацию о км принт. Отзывы о них, к моему удивлению очень немногочисленны и немного скупы, хотя, по моему мнению, компания заслуживает того, чтобы о ней узнало побольше людей. Периодически работаю с ними с 2009 года - с того времени, когда они еще только образовались и у них не было ни столько нового оборудования, как сейчас, ни столько людей. За это время и мой сервисный центр вырос, и они на месте не стояли. Рад, что ребята состоялись в своем бизнесе и все время развиваются. Очень стабильные и постоянные партнеры, понимающие, что чем лучше у их клиента идут дела, тем лучше им самим. За все время работы у нас только однажды был небольшое отступление от оговоренных сроков поставок, да и то по совершенно не их вине. Всегда вовремя и качественно. Все деньги, что вложил в их продукцию, окупились. Рекомендую!

NikДата: Среда, 22.10.2014, 12:34 | Сообщение # 3
Сержант