Пятница, 30.10.2020, 01:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум - оставь / прочитай отзыв обо всем » Черный список » Черный список компаний » Ай-вис отзывы (Европейский сервисный центр Ай-вис)
Ай-вис отзывы
НастенышДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:32 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Телефон перестал видеть сим-карту, перебрала множество компаний,везде просили очень большую сумму за ремонт. Обратилась в компанию Ай-вис, мне недорого поменяли разъем для сим-карты и еще и гарантию дали!Я осталась довольна обслуживанием и качеством ремонта в данной фирме!
 
КаринаДата: Вторник, 29.01.2013, 12:14 | Сообщение # 2
Группа: Гости





я тоже обращалась в ай-вис smile у  меня телефон перестал заряжаться. я позвонила в этот сервис, они прислали курьера, за один день все починили и так же обратно с курьером доставили! я довольна! smile
 
АльбертДата: Среда, 30.01.2013, 12:19 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Хочупоблагодарить сотрудников сервисного центра "i-wis", у меня случилась
неприятность можно даже назвать это трагедией. Мой телефон iphone 4 перестал
включаться... Как бы не говорили о надежности этой фирмы но техника есть
техника... Очень долго в сети искал специализированный центр по ремонту таких
аппаратов как мой.. и в социальной сети наткнулся на i-wis, сервисный центр
меня заинтересовал своими ценами и отзывами. Решил позвонить по указанному
номеру. Ответили быстро, стоит отметить очень грамотное обслуживание. И
такую услугу как выезд за техникой на дом. А так же бесплатную диагностику
которую могут провести при вас и сразу назвать причину и цену ремонта. В моем
случае оказалось что сгорел процессор, но не смотря на сложность ремонта мне
предложили приемлемую цену для такого вида поломок. Когда же я
приехал забирать уже отремонтированный телефон то был приятно удивлен что
мне достался подарок от сервисного центра а именно чехол. Мелочь но приятно,
сразу складывается  впечатление о сервисе европейского уровня где
главный все же клиент а не прибыль как у нас привыкли, плюс дали гарантию
3 месяца.  Вообщем работой этого сервисного центра очень доволен
и рекомендую его всем кто хочет получить качественный ремонт своей
техники.
 
ИванДата: Четверг, 31.01.2013, 13:36 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Перестал определяться драйвер видеокарты на ноутбуке Toshiba Satellite C655D, думал железо однозначно. Пошел вближайший сервис, запросили за замену нереальную сумму, я решил оставить пока,
так как не было денег. Потом друг посоветовал сервисный центр I-WIS, диагностика у них бесплатна, ну я решил вызвать курьера на
дом. Пришел парень, и пока я делал свои дела (минут 10-15), он его оживил,
оказалось, нужно было просто сделать откат системы на более раннее состояние, я
поржал))) деньги взял только за вызов на дом и сказал больше не так не тупить)
приятно общаться с такими людьми, сразу виден опыт и профессионализм, очень
рекомендую.

Добавлено (31.01.2013, 13:36)
---------------------------------------------
Намоем планшете Acer Iconia Tab A500 отказал сенсер, плюс еще были проблемы с разъемом
для зарядки, по гарантии не взяли, ссылаясь на механические повреждения, а за
ремонт запросили колоссальную сумму, проще было обойтись без планшета. Полежал
он какое-то время в чехле на полке, потом в интернете наткнулся на сервисный
центр I-WIS, отзывы хорошие, решил обратиться туда. Результат
меня порадовал, за приемлемую сумму мне полностью отремонтировали планшет
(разъем и сенсер), еще очень понравилось отношение сотрудников к клиенту, все
объяснят и разложат по полочкам, везде бы так было

 
КрабсДата: Четверг, 31.01.2013, 16:24 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Кстати, я тоже Тошибу у них ремонтировал. На Toshiba Satellite C660 полетела видеокарта, ноут «серый», поэтому официальный сервис отпал сразу. Ребята из Ай-вис произвели ремонт в кратчайшие сроки, всего за 2 дня. Предоставили гарантию на свою работу. Цену оговорили в первый же день и после цена не поменялась. Остались только положительные эмоции от общения с командой Ай-вис. Всем рекомендую!
 
Дарья МаркеловаДата: Воскресенье, 10.02.2013, 17:50 | Сообщение # 6
Группа: Гости





При перевозе сделала трещину на мониторе ноутбука ASUS Eee PC122513. Сестра посоветовала отдать в центр Ай-вис, сказала вроде хороший. Ну почему бы не попробовать. И правда, там заменили монитор за небольшие дньги. Я осталась довольна, так как работать стало все как прежде.

Добавлено (10.02.2013, 17:50)
---------------------------------------------
Второй раз обращалась в Ай-Виз из-за поломки телевизора. Моему телевизору Rolsen уже 5 лет. И вот стал барахлить. Иногда были шумы, заменялись цвета. Ребята из центра опять сработали оперативно, сделали быстро и качественно, так же дали гарантию.

 
ВильгельмДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:42 | Сообщение # 7
Группа: Гости





У меня ноутбук HP Pavilion g6 -1057er, пользуюсь им регулярно в течение 3 лет. Ни разу не подводил, однако в последнее время он стал заметно «тупее»,порой содержимое папок открывает дольше обычного.Г решил на вирусы, однако антивирус ничего не нашел. А однажды ноут и вовсе стал внезапно отключаться, особенно приповышенных нагрузках (например при запуске игр).В итоге я пришел к выводу,что нужно чистить ноутбук от пыли,и я решил доверить это дело профессионалам.На сайте сервисного центра I-WIS нашел такие работы, как чистка ноутбука. В нее входит:
1) разборка ноутбука и демонтаж системы охлаждения;
2) чистка ноутбука сжатым воздухом от образовавшейся пыли и грязи;
3) замена термопасты;
4) смазка вентилятора (кулера);
5) сборка и проверка работоспособности системы,
и все эти работы стоят всего 1500 рублей,причем выполняются они в течение часа. Обратившись в сервисный центр I-WIS, я нисколько не пожалел об этом!

Добавлено (10.02.2013, 20:42)
---------------------------------------------
smile Очень хороший сервис, персонал отличный, руки у ребят из нормальных мест растут, сделали мой смартфон отлично, меняли дисплей после удара (в хоккей поиграл), все работает, всем рекомендую, спасибо!

 
TylerДата: Понедельник, 11.02.2013, 17:19 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
может хватит о своей компании отзывы писать, все липовые, ни одного реального. в черный список попадете
 
ЮляДата: Вторник, 12.02.2013, 08:31 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Друзья, хочу сказать, что i-wis лучший сервисный центр! Обращаласьв этот сервис уже 2 раза, с личным ноутбуком и с рабочим. Так случайно
получилось, что на мой Asus K50 «навредил» кот, после чего ноут перестал
включаться, в магазине предложили, что - то кардинально менять за ужасные
деньги. А в i-wis достаточно быстро, за 3 дня,
промыли материнскую плату, заменили испорченные элементы и клавиатуру, все
работает прекрасно. А на рабочем нетбуке Dell поменяли матрицу в моем
присутствии, за 20 минут. В общем, порадовали. Цены умеренные, мне очень
понравилось.
 
ВладДата: Среда, 13.02.2013, 09:25 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Отдавал в ремонт I-wis сенсорный телефон Sumsung. Требовалась замена разъёма микро-USB. Встретили меня очень вежливыелюди, ознакомили с ценами и сроками ремонта, предложили бесплатную экспертизу,
да и еще очень удобная услуга доставка курьером (перед тем как привезти телефон
курьер звонит и уточняет время, когда он приедет, и не нужно целый день сидеть
в ожидании). Цены доступные, и ждать долго не нужно, мой sumsung, например, уже через 3 дня вернулся ко мне. СервисомI-wisдоволен!)
 
КираДата: Пятница, 15.02.2013, 07:20 | Сообщение # 11
Группа: Гости





На прошлойнеделе , включаю компьютер и слышу из системника какие-то посторонние шумы.
Естественно, сразу вырубаю комп, разбираю, смотрю все внутри, вроде ничего не
случилось, вот только жесткий диск подозрительно горячий. Включаю комп снова, и
чувствую, что из системника-то идет дым! Снова вырубаю, заглядываю внутрь, а
жесткий оказывается начал гореть.. А на нем вся важнейшая информация по учебе,
работе, фотографии за лет 6 наверно и еще куча всего важного. Самостоятельно
тут ничего не сделать, поэтому выход один - обращаться в фирму по
восстановлению данных. Выбор остановился на i-wis, потому что эту компанию мне
посоветовали знакомые, да и отзывы в интернете только положительные. Приезжаю
по нужному адресу. Специалисты проводят БЕСПЛАТНУЮ диагностику, затем называют
стоимость услуг 5500 рублей+стоимость нового винчестера=7000. Я смело
соглашаюсь и уезжаю. Через день мне звонят и говорят, что все готово. Я
приезжаю, расчитываюсь, забираю все, что нужно и в итоге: за день восстановили
ВСЮ информацию с подгоревшего винчестера и запилили её на новый, цена,
названная в начале, после восстановления не поменялась. Я остаюсь довольным, и
в будущем, не дай Бог случится такая же беда, пойду только к ним.
 
TylerДата: Понедельник, 18.02.2013, 23:12 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 75
Репутация: 0
Статус: Offline
Компания  Ай-вис не заслуживает доверия, закидала интернет липовыми отзывами, уходит в черный список, серьезная компания таким заниматься не будет.
 
Форум - оставь / прочитай отзыв обо всем » Черный список » Черный список компаний » Ай-вис отзывы (Европейский сервисный центр Ай-вис)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум отзывов