Вторник, 19.09.2017, 21:59
Приветствую Вас, Гость
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 34 сообщений
19. Лариса Клещенко   (23.09.2014 21:33) E-mail
А я этим летом была здесь впервые. Мнение осталось только положительное. Персонал санатория всегда был вежливый, никогда грубого слова не услышала. Отдохнула здесь хорошо. Ездила на катамаране по Можайскому водохранилищу, увидела много красивых и живописных мест. Каталась на велосипеде, кстати весь инвентарь я брала на прокат в самом санатории. А ещё мне запомнила большой бассейн, и в дождливую погоду в нем можно прекрасно поплавать. В общем отдохнула хорошо. Поеду сюда на следующий год ещё.

18. Ольга Рафаель [rafael76]   (23.09.2014 20:46) E-mail
Здравствуйте. Конечно стоит))) Я сюда приезжаю каждое лето. Нравится, что здесь тихо и спокойно. А природа просто чарующая. И летом так приятно пройтись по лесу. Мне этот санаторий очень нравится.

17. Vladimir Antonenko [baron20]   (19.09.2014 15:50)
Здравствуйте. Хотела бы узнать, стоит ли ехать в санаторий "Можайский"? Как здесь относятся к посетителям, чем здесь можно заняться?

16. Vladimir Antonenko [baron20]   (17.09.2014 00:05)
Литейное производство - это трудоемкий многоплановый процесс, требующий специализированного оборудования, грамотных специалистов и соответствия государственным стандартам. Для выполнения таких нелегких работ советую Промалит, они зарекомендовали себя как профессионалы своего дела на протяжении 30 лет.http://promalit.ru/

15. Vladimir Antonenko [baron20]   (16.09.2014 00:04)
Компания Промалит практикует различные методы цветного литья: центробежное цветное литье, литье в песчано-глинистые формы и литье в кокиль. Вы можете заказать любой нужный Вам метод, или проконсультироваться со специалистом для выбора наиболее подходящего под Ваш заказ. Телефон указан на сайте.http://promalit.ru/

14. Vladimir Antonenko [baron20]   (15.09.2014 00:36)
Сотрудничеством с Промалит доволен в полной мере. Это крупное литейное предприятие, за спиной которого многолетний опыт. Успехов Вам!http://promalit.ru/

13. Vladimir Antonenko [baron20]   (14.09.2014 22:48)
Конкурентным преимуществом компании Промалит является то, что мы изготавливаем модельно-литейную оснастку самостоятельно. Это несомненный плюс, потому что изготовление оснастки и отливок производятся на одном предприятии, что позволяет сэкономить средства заказчику и гарантировать качество оснастки, т.к. от нее зависит качество конечного продукта, а значит, и репутации компании.http://promalit.ru/

12. Vladimir Antonenko [baron20]   (13.09.2014 00:08)
Ребята работают качественно, выполняют работу в срок. Получил партию изделий из алюминия - как заказывал, точь-в-точь с макета. Если кто ищет исполнителя для аналогичных работ - рекомендую Промалит.http://promalit.ru/

11. Vladimir Antonenko [baron20]   (08.09.2014 22:58) E-mail
Ищу компанию для заказа небольшой партии отливок из алюминия. Очень хочется услышать совет тех, кто работал с Промалит? Действительно ли качество соответствует уровню и цены вполне приемлемы?http://promalit.ru/

10. Юлия Кужикова   (16.01.2013 19:52) E-mail
Всем привет! Хочу сказать спасибо этому сайту! Нашла чей-то отзыв о компании под названием i-wis. Там история о сломанном ноутбуке, что-то такое. Я прочитала, так как интересно написали, и забыла. А вчера у меня сломался мой ноутбук! Представляете. Вспомнила об отзыве. И сейчас сижу с УЖЕ починенным ноутом smile Ну не здорово ли, а?)

9. tushkova yuliua   (01.09.2012 21:37) E-mail
А по колонке мастера к тому времени уже не было. И нас снова порадовали фразой «Вам надо будет подъехать к нам дополнительно» А на наш вопрос будет ли это гарантийным случаем или нам снова придется платить за их косяки из своего же кармана нам ничего не ответили. Как всегда они ничего не знают!!!!!!!!!!!!! В чем мы уже не удивились….. Хочу сказать лишь теперь то, что при следующем обращении буду уже просто в суд подавать и защищать свои потребительские права!!!!!!!!!!

8. tushkova yuliua   (01.09.2012 21:37) E-mail
В обед звонят забирайте с вас 7 510 руб. вместо 7 390 руб. Опять поехал муж, мало того что возникли проблемы при оплате с их кассиршой которая не хотела принимать карточку, так еще они как всегда ничего не отремонтировали. Жидкость то долили, а вот с другим было сложнее… С магнитолой попытались обмануть, пока с мужем не прокатился представитель салона и не подтвердил, так опять так называемый специалист – диагност по электрике не знал что это такое, пока стажер не догадался что это как то датчик света стал себя вести иначе.

7. tushkova yuliua   (01.09.2012 21:35) E-mail
Но… КАСКА была уже оформлена и портить свои нервы мы не хотели….Как всегда что прием авто, что выдача это мучительная очередь часа на 2-3. Народу много а толку ни какого. Понабрали персонал не квалифицированный да еще и обучить забыли. Сидят там 3 дамы на записи по обслуживанию смотрят в один монитор и ничего не понимают, только и могут что поднять трубку и сказать «салон ФМК АвтоЦентор, слушаю вас…». Расправились с одной бедой подошла другая… Т.к. езжу много очень то к 31 августа подошло первое ТО. и снова здравствуйте… Муж по доверенности погнал к 8.35 как и полагалось по записи, авто приняли только в 9.40… Указал ряд проблемных мест: к 15 000 км. тормозная жидкость была на низком уровне , были претензии к магнитоле (перестала подсвечиваться), задняя правая колонка шумела, да и пластмасса на кочках пошумливает. Оставили уехали.

6. tushkova yuliua   (01.09.2012 21:34) E-mail
На кануне звонит девушка и «МИЛЫМ» голосом говорит извините но мы вас принять не сможем т.к. у нас отключили свет (это было уже по новому адресу на Промышленном шоссе). Я говорю ну хорошо я все понимаю бывает но и все таки когда же теперь вы примите нас на ремонт? Мне отвечают а не знаю и ничего вам сказать не могу. Меня это совсем вывело из себя, позвонила мужу поехали разбираться. Разговаривать с персоналом уже просто не желали, пошли сразу же к директору по сервису. Высказали все что думаем о них и сколько еще можно мучиться и что просто уже жалобу будем писать. Обещал помочь. Через день нам позвонили и наконец то пригласили. При чем когда муж погнал на ремонт машину ему попался другой мастер который сказал: «Вы что поверили что это камень, это же трещина на радиаторе старая и это не ваша вина».

5. tushkova yuliua   (01.09.2012 21:33) E-mail
Приезжаем заказывать деталь, а они нам говорят, извините, но таких деталей нет…. Тут мы вообще чуть не сели…. Но нас обрадовали тем что заказать то все таки можно но ждать придется 2 месяца!!!!! (при том что лето началось и жара была) Я не выдержала и говорю вы мне кондиционер то на зиму что ли сделаете, мне он там как то бы и не нужен будет. Ладно, делать нечего заказали. Прождали не знаю сколько времени эту деталь, при чем они нас так убеждали что как только она поступит нам сообщат. (конечно же никто не позвонил) Все попытки созвониться самим с ними заканчивались переключением с телефона на телефон. Приехали сами выяснилось, что зап. часть привезли и она давно лежит на складе. Записали нас на ремонт. Но и тут опять просто смех сквозь слезы!!!!

1-15 16-30 31-34

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: