Главная » Гостевая книга | [ Добавить запись ] |
Конкурентным преимуществом компании Промалит является то, что мы изготавливаем модельно-литейную оснастку самостоятельно. Это несомненный плюс, потому что изготовление оснастки и отливок производятся на одном предприятии, что позволяет сэкономить средства заказчику и гарантировать качество оснастки, т.к. от нее зависит качество конечного продукта, а значит, и репутации компании.http://promalit.ru/
|
Ребята работают качественно, выполняют работу в срок. Получил партию изделий из алюминия - как заказывал, точь-в-точь с макета. Если кто ищет исполнителя для аналогичных работ - рекомендую Промалит.http://promalit.ru/
|
Всем привет! Хочу сказать спасибо этому сайту! Нашла чей-то отзыв о компании под названием i-wis. Там история о сломанном ноутбуке, что-то такое. Я прочитала, так как интересно написали, и забыла. А вчера у меня сломался мой ноутбук! Представляете. Вспомнила об отзыве. И сейчас сижу с УЖЕ починенным ноутом
![]() |
Но… КАСКА была уже оформлена и портить свои нервы мы не хотели….Как всегда что прием авто, что выдача это мучительная очередь часа на 2-3. Народу много а толку ни какого. Понабрали персонал не квалифицированный да еще и обучить забыли. Сидят там 3 дамы на записи по обслуживанию смотрят в один монитор и ничего не понимают, только и могут что поднять трубку и сказать «салон ФМК АвтоЦентор, слушаю вас…». Расправились с одной бедой подошла другая… Т.к. езжу много очень то к 31 августа подошло первое ТО. и снова здравствуйте… Муж по доверенности погнал к 8.35 как и полагалось по записи, авто приняли только в 9.40… Указал ряд проблемных мест: к 15 000 км. тормозная жидкость была на низком уровне , были претензии к магнитоле (перестала подсвечиваться), задняя правая колонка шумела, да и пластмасса на кочках пошумливает. Оставили уехали.
|
На кануне звонит девушка и «МИЛЫМ» голосом говорит извините но мы вас принять не сможем т.к. у нас отключили свет (это было уже по новому адресу на Промышленном шоссе). Я говорю ну хорошо я все понимаю бывает но и все таки когда же теперь вы примите нас на ремонт? Мне отвечают а не знаю и ничего вам сказать не могу. Меня это совсем вывело из себя, позвонила мужу поехали разбираться. Разговаривать с персоналом уже просто не желали, пошли сразу же к директору по сервису. Высказали все что думаем о них и сколько еще можно мучиться и что просто уже жалобу будем писать. Обещал помочь. Через день нам позвонили и наконец то пригласили. При чем когда муж погнал на ремонт машину ему попался другой мастер который сказал: «Вы что поверили что это камень, это же трещина на радиаторе старая и это не ваша вина».
|
1-15 16-22