Вторник, 19.09.2017, 21:56
Приветствую Вас, Гость
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3
Показано 31-34 из 34 сообщений
4. tushkova yuliua   (01.09.2012 21:33) E-mail
В итоге ругались с ними ругались, только все нервы вымотали… Говорим хорошо загоняйте ее снова в сервис и показывайте нам. Загнали, приемщик нам указал на одну причину, нас это не устроило. Вызвали диагноста, он нам показал совершенно другое место. Попытки доказать что это не наша вина а завода изготовителя закончились ничем. (хороши специалисты что лишь бы ткнуть в какое место только бы не свою вину признать) Короче насчитали нам ремонт еще на 14 000 руб. Хотели обратиться к независимому эксперту что бы в суд на них подать, но к сожалению нам сказали что это не возможно доказать. Хорошо что спасла КАСКА. Но и тут то в салоне ФМК АвтоЦентр опять нарисовался сюрприз.

3. tushkova yuliua   (01.09.2012 21:31) E-mail
Купила в середине апреля Ford Focus III. Сначала при оформлении документов обслуживание было нормальным. Авто получала одна (муж был в командировке) мне как полагается все показали все включили, но…на улице было тогда холодно и при проверке кондиционера я не заметила что он гоняет воздух не охлаждая. Заметили это только когда стало тепло. Погнали с муже авто в сервис, сдавали машину 2 часа!!! Нам сразу же намекнули, что это может быть не гарантийный случай, типа камень в радиатор попал (только какой же это камень должен прилететь)!!! Ладно думаем, прошло ведь времени то всего ни чего да и я ездила аккуратно что могло случиться… В конце дня нам звонят и говорят забирайте машину с вас 2500 руб. и это не гарантийный случай. Приехали в салон просим объяснить…и тут нам начинают просто вешать лапшу на уши!!!!!!

+1   Спам
2. [R0Mi0]   (28.12.2011 14:13)
красивый дизайн
много всего на форуме - разбегаются глаза))

1. Administrator [Tyler]   (10.12.2011 02:19)
Всем привет, сайт отзывов открыт biggrin Здесь можно писать отзывы о работе нашего сайта

1-15 16-30 31-34

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *: